Журналистика - особая наука, где часто бывает необходимо знать и о многом другом, так как героями и темами могут стать самые разные сферы человеческой деятельности и люди самых разных специальностей.
И в тоже время журналистика - это всегда свой особый взгляд на мир, где нельзя не быть субъективным, но при этом нужно оставаться и максимально объективным.
Проект словаря-справочника ГлоссПресс - это идея создать справочник, который бы пригодился журналистам, рекламщикам и специалистам по связям с общественностью в их деятельности, который бы представил информацию с особого - журналистского - взгляда.
В словаре-справочнике ГлоссПресс собраны самые важные термины и глоссы, которые используются в журналистской сфере деятельности.
Из словаря-справочника ГлоссПресс можно узнать:
- Что такое особенности телевизионной рекламы
- Что такое свобода слова
- Что такое дезинформация
- Что такое персонификация рекламы
- Что такое газетная утка
- Что такое хорошее рекламное объявление
- Что такое звуковой образ
- Что такое блип-культура
и многое другое.
Классный справочник! Есть очень полезные статьи
ОтветитьУдалить