Справочник для журналиста

Журналистика - особая наука, где часто бывает необходимо знать и о многом другом, так как героями и темами могут стать самые разные сферы человеческой деятельности и люди самых разных специальностей.

И в тоже время журналистика - это всегда свой особый взгляд на мир, где нельзя не быть субъективным, но при этом нужно оставаться и максимально объективным.

Проект словаря-справочника ГлоссПресс - это идея создать справочник, который бы пригодился журналистам, рекламщикам и специалистам по связям с общественностью в их деятельности, который бы представил информацию с особого - журналистского - взгляда.

В словаре-справочнике ГлоссПресс собраны самые важные термины и глоссы, которые используются в журналистской сфере деятельности.

Из словаря-справочника ГлоссПресс можно узнать:

  • Что такое особенности телевизионной рекламы
  • Что такое свобода слова
  • Что такое дезинформация
  • Что такое персонификация рекламы
  • Что такое газетная утка
  • Что такое хорошее рекламное объявление
  • Что такое звуковой образ
  • Что такое блип-культура

и многое другое.

Словарь-справочник ГлоссПресс - это более 1200 важных терминов и глосс из сферы журналистики, рекламы, ПР (связей с общественностью).

Комментарии

  1. Классный справочник! Есть очень полезные статьи

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий